среда, 26 октября 2016 г.

26/10

     Завтра я в отгуле! Решила чуток взять передышку :) Так что завтра, Я Диван и Книжка :) 
Очень нравится мне сегодняшний "лук" :) Очень удобный и теплый! Хотя, когда я первый раз пришла на работу в таком "Лучке" - меня все спросили "А ты что в черном сегодня?"  Вооот! Привыкли, что я всегда в ярком, и теперь даже темно синий принимают на черный :) Ну Думаю зимой можно "потемнить"!
    На мне: Ботинки- Ecco, Брюки - какая то турецкая марка, Пиджак - Massimo Dutti, Рубашка - H&M.

18 комментариев:

  1. Ну, ты у нас в синем сегодня, а не в черном,а это большая разница!
    А в отгул тоже надо! Полезно отдыхать посреди недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до конца недели в отгуле! Все таки "сломалась" чуток :(

      Удалить
  2. Мне тоже непривычно видеть тебя в темном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь больше так не шокировать людей )))

      Удалить
  3. Мне очень нравится такой глубокий синий) Мечтаю о ботильонах такого цвета)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый синий и к аолосам идеально подходит) а что на работе говорят о ежедневной смене гардероба? Я летом тоже 2 недели подряд приходила в новом комплекте, так меня некоторые назвали шмоточницей и сказпли, что у меня через чур много одежды и сумок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, говорят что много шмоток ))
      Хотя, мне все равно кажется что мало!

      Удалить
  5. С ярким цветом волос иногда можно себе позволить и темную одежду))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный оттенок на осень, так что все здорово ))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная гамма, красиво перетекают цвета от темного к светлому)

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво!!!!! Люблю синий цвет!!!!!

    ОтветитьУдалить