суббота, 8 октября 2016 г.

08/10

     Что? Выходные? Не, Не слышала! День, а точнее утро (ночь) начались у нас не очень... так сказать! Соседи гуливанили ТАК пол ночи, что мне даже не помогло, мое вчера принятое, успокоительное :) С утра я проснулась очень "ленивой" и не хотела шевелиться! А потом как то так разошлась, что переделала кое какие дела, и даже съездила на работу. И очень активно там поработала!!! И что то даже не сделали фото, пока было светло! Так что пришлось опять делать фото по темну! Надо исправляться!
 Сегодня без деталей, тк я без мейка только блеск на губах. На  мне: Ботинки - Ecco, Джинсы - Levi's, Ремень - Levi's, Кофта - Oodji, Вязаное пальто - вязала на заказ, Сумка - Braccialini.




10 комментариев:

  1. Вязаное пальто просто бомба! Уже очень давно хочу себе нечто подобное, объёмное и очень тёплое, но в магазинах не нахожу, видимо тоже надо на заказ делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не нашла где купить. Точнее нашла в одном месте за... точно не помню но вроде 700$ так что нашла девочку которая мне связала :)

      Удалить
  2. да, очень крутое пальто, хотя так и хочется написать "кардиган", но наверно уж очень теплое :))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю пальто или кардиган)) Как назовем так и будет :)
      Да тепленькое! Спасибо!

      Удалить
  3. Как мне нравится этот кардиган! И сумка интересная, обожаю Браччалини.

    ОтветитьУдалить
  4. Great post dear! :)
    New post on my blog:http://vesnamar.blogspot.rs/2016/10/first-birthday.html

    ОтветитьУдалить
  5. Соседи - зло! Про моих ты читала, только они почти каждую ночь гуляют..
    Образ супер, кофточка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой нет, каждую ночь я б не выдержала!

      Удалить