среда, 5 октября 2016 г.

05/10

     Сегодня с утра вышла на улицу, а там... все такое беленькое... морозом тронутое! И дышится зимой! И даже машинка нам сегодня сказала (просигнализировала), что очень холодно и пора "переобуваться" в зимнюю резину!  Что? Зима? Ненене!!!! Я требую продолжение банкета осени! Так что сегодня, я почти в летнем, легком платьице :)  Как раз в нем я была на свой День Рождения! Какое оно классное!!! :)))
 На мне: Платье Remix Заказывала на Wildberries Туфельки - Glossi


 Детали: Аромат - Dior, Сиятор - MaryLou, Пудра - bareMinerals, Помада - Clarina, Часики - Guess, Палетка - Naked 2.

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Из-за этого это платье меня и привлекло))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Красавица! Платье романтичное!

    ОтветитьУдалить
  3. Классное платье! Люблю как синий с рыжими волосами контрастирует, сама его частенько ношу)) У нас еще не зима, но, чувствуется, что уже тоже близко к этому

    ОтветитьУдалить
  4. Наша погода похоже недалека от вашей, у нас правда ураган и очень холодно..
    А образ получился нежным и совсем не для холодной погоды.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое платье. Хочу такое)))

    ОтветитьУдалить
  6. Платье очень понравилось! Подол у него обалденный))

    ОтветитьУдалить
  7. Такой красивый у платья подол! Здорово, что на последней фотографии можно рассматривать кружево!

    My fashion blog>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  8. Классно платье сочетается с туфлями=)) Мне нравится=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить