среда, 19 октября 2016 г.

19/10

     Очень странный день у меня сегодня! Начиная с того, что проснулась я после какого - то кошмарного сна, заканчивая тем, что задержалась на работе на час, тк оооочень долго длился экзамен.  Я уже мечтаю о выходных!  Как же мне хочется выходной день, полностью свободный отдел! Что б я просто лежала на диване и ничего не делала! Ни-Че-Го!!! 
У Вас бывают такие выходные? Или это миф! :)   
 На мне: Ммммм.... юбка (когда то было платье) Love Republic, Кофта - Mango, Воротник - (по моему) BeFree.




12 комментариев:

  1. Люблю клетку, мне кажется, это вечно модный принт! Воротничок у Вас интересный))

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, сочный образ)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодит такой образ) как старшеклассница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! Спасибо! Пытаюсь сровняться с учениками))

      Удалить
  4. Я могу устроить выходной в любой день и валяться на кровати с журналами и книгами, но дела не ждут, потом придется наверстывать))
    А ты и правда здесь как старшеклассница))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо тебе! Тоже так хочу! Или не хочу...
      Просто наверно надо распределить дела равномерно, а не все в один день)

      Удалить
  5. У меня такой выходной обычно бывает только в том случае, если у меня очень высокая температура..
    А образ как всегда отличный!

    ОтветитьУдалить