воскресенье, 9 октября 2016 г.

09/10

      Сегодня почти весь день я провела с мамой в магазине. Искали во что бы нам "примодниться" :) но  как то мало чего я присмотрела! Прикупила только юбку в Zara обязательно покажу в этом месяце :) А вообще искала: домашнюю одежду (хочу свою обновить), Платье на работу (или даже не одно), интересную рубашку, Юбку! Купила только юбку. Ну ничего - значит будем искать.
Вот кстати, хотела спросить, в чем Вы ходите дома? У Вас специальная домашняя одежда, или просто надеваете то в чем уже не выйти в "свет"? 
Я люблю уютные костюмчики (брючки и футболки, в майках и шортах мне холодно). И не люблю ходить дома в джинсах (знаю многих у кого это домашняя одежда).   
 Детали: Очки - Guess, и я без мейка. На мне: Сапоги - Polann, Платье - H&M, Пальто -  Mango.


25 комментариев:

  1. Пальто крутое, хотела бы такое на зиму :)
    я хожу всегда в чистом и не старом , люблю в футболках и шортах, летом чаще в платьях, вот кстати напомнила мне щас вытащу ромпер и платьица и буду в них гонять :))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На зиму??? О_о!
      У нас пальто ток на осень. Еще чуть-чуть и в пальто уже холдно станет. переберемся в шубки и пуховики!

      Удалить
  2. Да, пальто супер! Я дома хожу в джинсовых шортах и футболках, если холодно, сверху надеваю клетчатую рубашку, конфискованную у мужа, футболки тоже у него люблю забирать, они такие большие-большие и уютные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я в ойшо классный костюм нашла:комбез от носочков до макушки :) нет моего размера((( хочу такой!!!

      Удалить
  3. Красивое пальто! Я люблю тоже с мамой по магазинам ходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Мы с мамой еще вещами иногда меняемся! У нас размер почти один. Мама выше меня чуток

      Удалить
  4. Я за то, чтобы домашняя одежда покупалась специально именно для этих целей. Перед мужем в старье ходить я себе не позволяю)))

    witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. я по дому в специальных леггинсах хожу и футболках-маечках прикольных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легги - классно! Но в майках я мерзну. Хотя у нас дома тепло. Мне не оч комфортно!

      Удалить
  6. Я дома хожу в чем-нибудь уютном и трикотажном. Обычно это одежда, которую почему-то перестала носить вне дома. Хотя иногда я её всё-же могу одеть даже на работу, только тсссс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой нет :) У меня такой номер не проходит))
      Хотя есть у меня одна рубашка, если уж совсем на расслабоне , то можно и ее на работу разок выгулять)

      Удалить
  7. Я дома хожу в лосинах и майках, если прохладно то ещё кофточку сверху)
    В последнее время в магазинах тоже мало что вижу для себя. Всё какое-то серое и скучное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Я люблю яркие! Нашла себе костюмчик - звериный! Как придет покажу)))
      Если с размером угадала))

      Удалить
  8. Очень приятное пальто!

    Дома хожу в трикотаже)
    Стараюсь чтобы всегда был опрятный, не обвислый))

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший образ, гармоничный:)
    А выбор домашней одежды - и правда искусство: чтобы и удобно, и красиво, и практично. Борщ варить в платье не будешь, но и ходить в пижаме старой неохота, приходится искать варианты)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Какие в Mango делают красивые пальто!
    Я дома как раз хожу в джинсах + футболка или рубашка, или свитер. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересное - согласна!
      Мне в джинсах неудобно!
      Хотя знаю людей у которых джинсы и в пир и в мир и дома и на дачу .... (хорошо если это не одни и те же) :)

      Удалить
  11. Я хожу в специальной одежде :), муж обычно выбирает какие-нибудь странные платья, в которых я явно не выйду на улицу :)), а еще я в разноцветных колготках хожу :)) - в красных, фиолетовых, зеленых, голубых. Вот такая я странная. Правда сейчас на мне легинцы короткие и майка :)), еще с летнего периода не перестроилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классс!!!! Вот ты сказала и я представила!!!
      Теперь тоже хочу! И тепло и удобно!

      Удалить