понедельник, 13 марта 2017 г.

Диффузор с палочками для распространения аромата Аромат для дома «Зимний Лес» L’Occitane

Аромат сосновых иголок, персика и корицы напоминает аромат горящих поленьев в прованском камине.

Очень люблю различные ароматы для дома. Они создают уют и комфорт. Люблю разные ароматы, в зависимости от настроения и состояния. Одни расслабляют, другие наоборот бодрят.  
Раньше я зажигала аромалампы, и могла хоть пять раз на дню менять аромат :) Но как - то заколебалась возиться с ней, то воды добавить, то помыть, то свечу погасить… И начала покупать саше, аромат конечно хороший, но буквально несколько дней (может неделю), а потом аромат не слышно :( И вот решилась на Диффузор. Хотя читала, что он столько для маленьких помещений, тк аромат не сильно распространяется по квартире.
Так вот, купила, поставила в спальне и…. только пока делала фотографии поняла, как сильно слышно аромат! Через минут двадцать, поняла, что всю эту конструкцию нужно выносить из спальни и ставить в коридор. Может конечно у меня квартирка маленькая, но аромат распространился по всей квартире достаточно хорошо. 
Аромат «Зимний лес» - очень нежный приятный, хвойный и чуть сладенький! Очень хорошо подошел к моему жилищу!

Не знаю сколько еще простоит, а точнее продержится, аромат (позже допишу, когда он закончился) но пока все отлично! 

23 комментария:

  1. Незнала что у Окситан такое есть!
    Видела в Зара хоум, но мне там запахи не очень нравятся...

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не знала, но теперь вот :)
      В Заре не слушала ароматы

      Удалить
  2. Ответы
    1. Я тоже)) Хочу лаванду найти (вкусную) а не как от моли)))

      Удалить
  3. Красивые фото! люблю все формы интерьерных ароматов.

    ОтветитьУдалить
  4. Я сильные ароматы не люблю, потому что обычно диффузоры у меня обитают в ванной комнате, чтобы погасить все неприятные ароматы. А то ж мои соседи вытяжку к вентиляции ванной подсоединили, гении, блин.. И все что они готовят идет ко мне.. Поэтому и ставлю именно в ванную их. Надо будет присмотреться к Локситан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ванной комнаты сильный аромат получится... Хотя там вытяжка...
      Ну да, на соседей надо в суд подать!

      Удалить
  5. Раньше баловалась ароматами для дома. Но блин, я их так сильно слышу, что становится просто невозможно...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть те что сильно ароматные, а есть очень деликатные! Тоже не люблю когда аромат "преследует"

      Удалить
  6. nice decoration!! Thank you to share it!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: PFW STREET STYLE MARCH 2017 III

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю подобные диффузоры) придают уютную атмосферу!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня есть аромалампа и плитки к ней разные, но жечь лень, потому что ее мыть надо, чтобы ароматы не смешивались, ну и свечки забываю гасить, а такой штукенции у меня пока не было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! Я тоже не люблю мыть, гасить... а с этой проблем нет)))

      Удалить
  9. Обожаю вещи, которые не только полезны, но еще и отлично вписываются в интерьер и тем самым радуют глаз!
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже люблю такие штуки, они создают уют. Пишешь, что запах был сильный, это хорошо или плохо? То есть, голова может от палочек разболеться? Просто я частенько зажигаю палочки и свечи ароматические, но долго с ними не могу. После 15 минут убираю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому как, кто то хорошо переносит аромат, а кто то даже духами не пользуется, сразу голова болит. Я вообще стойкая к запахам. От этого аромата не болит голова и он не мешает. От аромалампы тоже все ОК. Но от некоторых палочек мне бывает дурно...

      Удалить
  11. That is such a cute and fun article. Wish I could do that to my blog. You will like to see more fun from here.

    ОтветитьУдалить