среда, 18 сентября 2019 г.

- 417


💧Люблю пробовать и открывать для себя что-то новое. Стараюсь из каждых путешествий привозить косметику.
Так я познакомилась с косметикой Minus 417

💧Моя кожа постоянно шелушится. Я пью нааамного больше воды, чем моя норма. Водохлеб. Просто все косметологи в один голос мне твердят, что я мало пью, ну-ну.

💧Так вот, я всегда в поиске чудесных средств, которые помогут мне хорошенько увлажнить кожу!

💧Линейка Green Diamond привлекла мое внимание (дада, я та кто ведется на упаковку), а девочка русскоговорящая, просто расхваливала мне эту серию!

💧Умывалочка Cleansing Gel
Минеральный тонизирующий лосьон
Совершенство минеральной воды
Ночной балансирующий крем для лица
Глубоко очищающая грязевая маска

💦Мицеллярная вода для снятия макияжа с минералами (вне этой серии)
с минералами Мертвого моря конечно же!

❄Все было хорошо, пока не похолодало. Увлажнения было достаточно пока было тепло. как только пришла осень (а у нас она началась, значительно раньше календарной), опять пришла ОНО - стянутость и шелушение.

❄Пришлось экстренно выбирать себе новый уход, тк стремительно надвигающиеся холода, не оставляли выбора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий