среда, 4 сентября 2019 г.

На выходных в конце августа, мы решили устроить себе мини отпуск


и уехали в другой город. Но так как выбор у нас "огромный" по близлежащим городам, выбор пал на столицу округа - Ханты-Мансийск.
Забронировали мы номер в Гостиничном комплексе "Миснэ". Вот про него я и хочу коротко рассказать.
Мне там очень понравилось. Сам комплекс находится в городе, в пяти минутах пешком от центра, но на зеленой территории. Есть большой парк с тропинками, достопримечательностями, белочками, бурундучками, кедровыми шишками, и даже вроде как медведями. К слову, без урожая шишек я не ушла. А муж на меня ругался, что я отобрала еду у белочек.

И о еде. Отдельно хочу отметить ресторан, в котором можно отведать
блинчики с осетром, с сёмгой, с красной икрой, с муксуном.
Сосьвинская селедочку, оленину вяленую. Фаршированный муксун.
Перепечина с осетром, с нельмой, с муксуном, со стерлядью.
Шашлык из оленины, из мяса косули. Строганина. Ой все, хачунимагу!!!

Очень классное и уютное местечко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий