четверг, 12 сентября 2019 г.

За сколько нужно начинать собирать чемодан?



Даже сейчас, на двухдневный мини-отпуск, я начала собирать вещи чуть ли не за неделю.
Ну а что, вдруг что забуду.

Если длительное путешествие, я начинаю планировать собирать вещи, чуть ли не за месяц.
Я сначала пишу список. Потом могу отфоткать все вещи. Далее сопоставить все с погодными условиями, учесть активность в путешествиях. Разобрать все на луки. Далее составить список, что надо докупить.

То же самое касается и всего остального. Косметики, лекарств, техники. Все проверяется и перепроверяется. И уж только потом пакуется.

Да, есть чек листы (в инете их много, и много кто предлагает купить их в инста) которые помогают собрать чемодан, и не забыть все нужное. Но нужно учесть, что опыт других путешественников, не равно Вашему опыту. Только Вы знаете, что необходимо в той или иной ситуации.

Например, я знаю, что я жуть какая мерзлячка, и всегда и везде беру с собой палантины. Ну и конечно же покупаю новенькие. У меня уже есть мини коллекция из разных стран! Но тот человек, который менее "холодобоязненный" даже и не подумает взять с собой что-то подобное.

И конечно я восхищаюсь девочками которые собираются за пару часов до вылета, но это не моя история

Комментариев нет:

Отправить комментарий