понедельник, 28 января 2013 г.

Мыли - мыли трубочиста чисто-чисто, чисто - чисто!...


   Так как закончилось мое мыло для умывания пришла пора купить что нибудь. Выбор такой огромный и разнообразный что не знаешь за что хвататься:) Я как то раз зашла в аптеку за витаминами и увидела стенд с Vichy. Изучив его немного прикупила умывалку. 

Vichy essentielles очищающий гель-мусс для лица - надо сказать отличное средство! Я как то даже не ожидала от него подобного эффекта. С косметикой справляется просто на ура. Кожа чистая, гладкая, после пары недель применения поры сузились. 
Консистенция очень нежная, а запах... просто прелестный! Для умывания надо его совсем чуть - чуть и очень хорошо смывается водой! Причем одно время я как то немного переживала что он мне высушив кожу, но не тут то было! Очень довольна:)

Tanichka

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Интересно было почитать! Моим фаворитом пока остается молочко для умывания от ЛРП. Однако попробовать что-либо новое всегда интерсно!

      Удалить
    2. На здоровье:) главное чтоб подошло!

      Удалить
  2. У меня с Виши, как-то не сложилось, не идет и все тут((( кого знаю всем прекрасно просто, а после таких отзывов тоже Хочууу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз не идет то и не надо мучать коду, есть масса умывалок не хуже качеством. Тут как. Медицине первое правило "не навреди"!:)

      Удалить
    2. Это да, я на корейские перешла тьфу-тьфу вроде нормально)

      Удалить
  3. Я пользовалась. Мне оч понравилось. Люблю еще подобные средства от Ланком и Шисейдо.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, тебе награда, жду ответы :) http://jelysee.blogspot.de/2013/01/gorgeous-blogger-award.html

    ОтветитьУдалить
  5. Такой умывалкой не пользовалась, теперь буду иметь в виду!
    У меня были только зеленая серия Виши для проблемной кожи, в принципе понравились все средства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеленой серией пользовалась но давно, когда было все плохо совсем с кожей вроде тоже нравилось. Щас предпочитаю не такие агрессивные средства.

      Удалить
  6. Спасибо за отзыв, я давно хочу попробовать что-нибудь из Vichy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, кстати если совсем не знакома, можно попросить пробники :)

      Удалить
  7. Моя награда ждет тебя! http://wizekitten.blogspot.ru/2013/01/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить