понедельник, 21 января 2013 г.

Face Stockholm


     Прогуливаясь по улочкам Стокгольма, я набрела на магазинчик с одноименным названием данной косметики. Ранее я про нее ничего не слышала, и не знала о ее существовании. Но консультант так много и красиво про нее рассказывала, что я просто не могла уйти с пустыми руками. Мой выбор пал на минеральную пудру, которую мне помогла она подобрать, хотя мне казалось, что тон бледноват для меня. На деле он оказался просто идеальным! И сама пудра мне очень понравилась. Уж не знаю какие в ней там минералы, но на лице не ощущается, не сушит, шелушения не подчеркивает... Я довольна:) 
Теперь жалею, что не прикупила еще и тональный крем.












Tanichka

4 комментария:

  1. Тоже никогда не слышала о данной марке. Оформление пудры очень красивое! С покупкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Была в Стокгольме, но этой марки не видела... а жаль, преобрела бы что-нибудь даже в качестве сувенира!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много маленьких магазинчиков этой косметики:) придется ехать еще раз!

      Удалить