среда, 22 мая 2013 г.

Collistar Anticellulite Thermal Cream


    Крем Collistar Anticellulite Thermal Cream – это антицеллюлитный гель, выводящий жидкость с экстрактом морских водорослей. Это средство особо эффективно при очевидном спутнике целлюлита – опухлость и синдроме "усталых ног". При выведении лишней воды из тканей, восстанавливает гидробаланс, что позволяет вернуться к прирожденной циркуляции воды в эпителиальном слое и убавит связанную с этим рыхлость фигуры. Экстракт шести типов морских водорослей, содержащийся в креме, который имеет 60 витаминов и минералов, помогают удержанию влаги в коже, тонизируют и активизируют обмен веществ. В креме содержится атомизированная морская вода и эфирные масла горького апельсина (померанца), плюща и кофе, которые имеют возобновляющий и тонизирующий антицеллюлитный эффект. Масла австралийского ореха макадамии, абрикоса, и персика возвращают тонус, эластичность кожи, явление "апельсиновой корки" убавляется.

Советы по использованию:
Рекомендуется использовать средство 2 раза в день курсом в 15-20 дней.

Этот гель (хотя я бы назвала его крем) как раз таки мне подарили. И это мое третье средство серии Collistar. Гель имеет приятную текстуру и консистенцию. Аромат легкий, немного травянистый и кажется немного лекарственный. После нанесения чувствуется только некоторое время. Легко распределяется по коже. Быстро впитывается не оставляя и следа.   После использования кожа хорошо увлажнена.  
Про антицеллюлитный эффект сказать нечего. Я, конечно верю во все эти чудо средства, и они действуют, но только если 1.правильно питаться; 2.заниматься спортом! И они абсолютно бесполезны, даже  если мазаться ими пять раз на дню, но при этом подниматься на лифте даже на второй этаж, и обжираться печеньками при вечернем просмотре фильма!
Бутылочка оснащена дозатором, для меня это плюс:) уж очень люблю наносить много крема :) Крем (ах, да гель) мне понравился!

Ну а  Anti-Age Lifting Body cream я пока не пользовалась. Маленький формат - будет удобно брать с собой в поездки. Да и есть пока чем пользоваться! Так что о нем позже :)




Tanichka

Комментариев нет:

Отправить комментарий