пятница, 6 июня 2014 г.

HydraQuench Lotion Clarins Normal to combination skin SPF 15 Интенсивно увлажняющий лосьон SPF 15 для нормальной и комбинированной кожи

Легкий лосьон с фактором защиты против УФ - лучей обеспечит идеальное увлажнение Вашей кожи. Средство с таяющей текстурой сохраняет нежность и сияние нормальной и комбинированной кожи, предотвращая появление жирного блеска в жаркую погоду или при высокой влажности. 
Длительный эффект увлажнения
Экстракт коры катафрая - эксклюзивным компонент Clarins - действует на уровне рогового слоя и эпидермиса, усиливая защиту кожи и способствуя образованию натуральных увлажняющий факторов. Гиалуроновая кислота, которая так же входит в состав крема, восстанавливает запасы влаги в коже. 
Восстановление естественного баланса кожи
Экстракт кипрея, входящий в состав лосьона, сохраняет свежесть и матовость кожи в условиях жаркого климата или высокой влажности, экстракт граната контролирует выработки кожного жира и сужает поры. Лосьон так же содержит в своем составе солнцезащитные фильтры и эксклюзивным комплекс против вредного воздействия окружающей среды Anti-Pollution. 
Наносите утром и/или вечером на кожу лица и шеи. 
Скажу так для начала. Средство  хорошее, но я с ним чуть - чуть промахнулась! Этот флюид для нормальной и комбинированной кожи, а у меня все таки склонная к сухости и шелушению. Мне мало увлажнения.
Средство очень приятное по текстуре, достаточно жидкое. Одного «пшика» хватает. Средство достаточно экономично расходуется. Моментально впитывается. Ни липкости ни пленки на коже я не ощущаю.
Если не использовать сывортку, о которой я писала ранее, Интенсивно увлажняющая двухфазная сыворотка, Через пару часов я чувствую стянутость кожи. С сывороткой достаточно комфортно весь день.
Хотя я думаю, что если бы стояла жара, О! Лето! Где же ты???, мне бы было с этим лосьоном комфортнее. 
Хорошо что есть SPF защита, осталось дождаться солнышка :)

3 комментария:

  1. интересное средство, думаю в жаркую пору оно будет в фаворитах)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное средство, но мне тоже нужно что-то более мощное в плане увлажнения! Кожа слишком сухая!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я сейчас в жару жуть как с этим мучаюсь((
    Маски каждый жень маски! На работе пшыкаюсь водой!
    Но если ты прям чувствуешь как она стянута, думаю тебе его маловато будет!

    ОтветитьУдалить