среда, 15 апреля 2015 г.

Сериальчики! Посмотрим?

Давно не рассказывала про сериалы, что я посмотрела. И вот! Как и обещала некоторым девочкам, пост написан и опубликован! Так что надеюсь надете тут что нибудь интересное :)                                                           
Библиотекари

Очень люблю подобные сериалы. Первый сериал такого плана, который я посмотрела, был Ангар (Хранилище) 13. И очень жалко было, когда сериал закончился. Но я нашла альтернативу!!! Сериал Библиотекари рассказывает о ... библиотекарях (я думаю никто не догадался :)) ), которые каждую серию отправляются на поиски и изъятие волшебных артефактов. 

Стрела

Ну, все знают, что я люблю фирмы про супергероев! Так вот, это сериал просто создан для меня, каждая серия про супер героя, который борется (со злом) с людьми которые разрушают его город, по особому списку. 
Иногда, ему попадаются такие де супер герои как он, и они работают вместе. Но у каждого свои причины. У кого то долг, у кого то месть...

Гавайи 5-0

А этот сериал про особую команду 'полицейских' 5-0, люблю за Гавайи!!! Если хотите окунуться в вечное лето. Если хотите посмотреть на бирюзовую гладь воды, белые шумные волны и любителей ловить волну. Если хотите посмотреть на Гавайи с высоты птичьего полета... То Вам это сериал очень даже показан!!! Так как там эти моменты, показываются регулярно и во всей красе!
А сюжет... как у любого сериала про полицию. Есть основная линия из сюжета в сюжет, и новое происшествие каждую серию. 
А еще (я первый раз это заметила в сериале) этот сериал сюжетно связан с сериалом Морская Полиция: Лос-Анжелес в одном эпизоде. 

Анатомия страсти

Вот если честно, никогда не любила сериалы про врачей и больницы. Ну кроме Доктора Хауса :) Из последних начинала смотреть Красные браслеты, но не смогла...может позже. 
Так же давно, начинала смотреть и Анатомию, когда жила в Тюмени с сестрой, она у меня фанат этого сериала (она сама училась на медика ... Но не сложилось), и не смогла, на тот момент это был совершенно не мой сериал. А сейчас ничего так, хорошо пошел! Интересно наблюдать за героями. 


14 комментариев:

  1. Смотрю Стрелу и Библиотекари- оба нравятся. Сейчас еще неплохой супергеройский вышел "Сорвиголова", уже 5 серия посмотрела, очень похож на стрелу ГГ.

    ОтветитьУдалить
  2. Хотела посоветовать Сорвиголову, но меня опередили :)

    Из твоего списка смотрю Стрелку и Гавайи 5.0, а вот до Анотомии страсти никак не дойду)

    ОтветитьУдалить
  3. А мы стрелу забросили, первый сезон посмотрели и все.

    ОтветитьУдалить
  4. Пробовала смотреть Анатомию, какой-то нудноватый сериал... бросила. Библиотекари заинтересовали. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я какой-то дикий фанат Анатомии - сейчас это мой саааамый любимый сериал (а я пересмотрела их немало!) А Хауса, кстати, не люблю))

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу "Библиотекари" посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я подожду пока выйдет сезон и обязательно посмотрю)) не могу ждать каждую серию!

    ОтветитьУдалить
  8. Да бывает) я тоже так сериалы бросала.

    ОтветитьУдалить
  9. Он у меня не смотрелся с первого раза, не могла и все. А теперь ничего так. Тем более когда делать нечего было)))

    ОтветитьУдалить
  10. Каждому свое! Сейчас огромный выбор на любое направление! Хауса любила первые сезоны, потом больше "надо досмотреть" и понравилось завершение!

    ОтветитьУдалить
  11. Значит скачаю на неделе))

    ОтветитьУдалить