понедельник, 1 июня 2015 г.

Тур де Франс Владимир Познер Путешествие по Франции с Иваном Ургантом

Это такая забавная, интересная и легкая книжка! Местами увлекательная, местами историческая, а местами очень вкусная! 
В книги две части: первая часть состоит из 7 глав, в которых все обо всем - очень интересно и красочно описан каждый новый день, каждая новая встреча...; вторая дневник. 
Книга хорошо сдобрена чб фото, но думаю, если б они были цветными, было бы лучше. Хотя в середине книги, есть цветные фотографии. Хотелось смотреть, изучать эти снимки. Хотя нет, больше всего хотелось попасть в эти фото! Попробовать сыр и трюфель, вдохнуть аромат цветов, глотнуть вина, и прикоснуться к истории замков!
Книга написана так, что кажется, что ты сидишь, где то на летней веранде (место выбираете сами) смакуешь вино, а Владимир Познер сидит напротив и рассказывает о своих похождениях по Франции, на пару с Иваном Ургантом. 
После прочтения книги, я нашла и пересмотрела все серии сериала "Тур де Франс" я осталась в восторге от Познера, от Урганта и конечно же от Франции!!!

6 комментариев:

  1. Я тоже люблю путешествия Познера и Урганта! Таня, яркого лета!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такого рода книги. Почитают теперь.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских1 июня 2015 г. в 16:51

    с удовольствием бы прочитала - наслышана он ней

    ОтветитьУдалить
  4. Книгу не читала, а вот передачу смотрела, люблю подобные передачи.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)) Я люблю все про путешествия!

    ОтветитьУдалить
  6. И я люблю! Если смотрела серии можешь не читать! Там все одно и то же, но интерееесно!!!!

    ОтветитьУдалить