четверг, 12 января 2017 г.

Антибактериальное мыло для лица и тела Anti - Blemish Solutions Clinique

Мыло против прыщей для лица и тела Anti-Blemish Solutions Cleansing Bar for Face & Body помогает устранить прыщи и тщательно очищает кожу, не пересушивая ее. Идеальное средство для кожи, склонной к прыщам, высыпаниям и акне. Подходит для всех типов кожи.
Некоторое время назад, я столкнулась с проблемой аллергии на коже лица.  В следствии чего кожа была очень чувствительна. Мне нужно было хорошее средство для очищения кожи, которое бы еще большее ее не раздражало и не сушило. Разговаривая с одной девочкой - косметологом, она мне посоветовала мыло Clinique. Как - то с большой опаской я к нему отнеслась, мыло все же. Но на удивление результатом осталась довольна.
После применения я чувствовала, что кожа хорошо очищена, сухости нет, и стянутости после применения тоже! Ну только на самых «аллергичных» местах. 

При использовании мыла, образуется достаточно хорошая и плотная пенка. Щеточку от Clinique с этим мылом я не использовала, но думаю эффект будет более очищающим. И так же не могу сказать по поводу избавления от высыпаний.

11 комментариев:

  1. тоже было это мыло. неплохая штука

    ОтветитьУдалить
  2. Не пробовала мыло, а система очищения от Клиник мне нравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Давно смотрю на это мыло и давно мужа подбиваю его купить. На лето, думаю, мне оно идеально подойдет!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто что с чехольчиком сразу, не люблю брусковое мыло и разные плитки, потому что вечно возникает проблема, куда их складывать после использования

    ОтветитьУдалить
  5. А я не рискнула его попробовать, в свое время купила жидкий гель)

    ОтветитьУдалить