понедельник, 5 февраля 2018 г.

It's Skin Have a Banana Cleansing Foam Мягкая очищающая пенка для умывания

Мягкая очищающая пенка для умывания разработанный с учетом потребности кожи, которая регулярно подвергается стрессам. Пенка с экстрактом банана эффективно увлажняет кожу, очищает ее от любых загрязнений, питает ее полезными веществами.

Применение: На смоченную водой кожу лица нанести смесь из небольшого количества средства и воды. Слегка помассировать и умыться теплой водой. После использовать  тоник,  лосьон или крем.

Знаете что хочется сделать с этой пенкой? Съесть!!! Она так вкусно пахнет бананом!!! И по мимо своего шикарного аромата, она отлично справляется с загрязнениями на коже, в том числе хорошо убирает стойкие средства. Средство бело-перламутрового цвета, плотной консистенции. При смешивании с водой не дает обильной пены, но немного все же пенится. Хорошо очищает кожу! Если не нанести крем после применения пенки, то да кожа стянута. Но сказать, что средство сильно сушит кожу я не могу. Я довольна! Потом попробую еще какие - нибудь ароматы из этой серии.


15 комментариев:

  1. Мне корейские пенки сушат лицо. И это при моей-то коже! Но я все равно ими пользуюсь, только без фанатизма

    ОтветитьУдалить
  2. Банановая! Мне сразу захотелось))) пока только маску Esfolio с бананом пробовала

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусняшка, люблю корейские умывашки

    ОтветитьУдалить
  4. Из корейских умывашек знакома только с гидрофильными маслами)

    ОтветитьУдалить
  5. Уже представила по фото, какая умывалка ароматная! Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Представляю какой аромат! Хочу!

    ОтветитьУдалить
  7. Я обожаю аромат банана! А что еще в серии, кроме пенки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно не знаю всю серию. У нас тут сложно всю серию найти...
      Но аромат шикарный!

      Удалить