понедельник, 12 февраля 2018 г.

Secret Key Let Me Know CC Cream

Новый СС крем с осветляющим эффектом и мощной защитой от вредного воздействия ультрафиолета. Данный крем изначально белого цвета, при нанесении он меняет свой оттенок на бежевый. В состав крема входят такие вещества, как: экстракт центеллы азиатской, корня ликориса, экстракт зеленого чая и экстракт листьев розмарина. Помимо того что крем выравнивает тон кожи, он еще и заботится о здоровье кожи, делая ее чистой и сияющей. 
Использование: выдавите немного крема и точечно нанесите на кожу лица. Равномерно распределите крем легкими массажными движениями, чтобы он подстроился к тону Вашей кожи. 
Вот и я добралась до корейских СС кремиков. Забавный он очень. У меня когда то был подобный от Erborian. Сам крем белого цвета, но при нанесении на кожу, становится бежевым и подстраивается под ее тон. Очень круто! Прям волшебство :) Хотя на самом деле ничего сверхъестественного! Крем имеет хорошую защиту от солнышка, по этому будет очень круто и полезно использовать его летом. И да, при всех его достоинствах я не очень им довольна сейчас. Если кожа сухая и шелушится то 99% что этот СС крем пойдет мимо. Вот как у меня. Но летом, моя кожа приближена к нормальной, а иногда (О, нет) может быть чуток жирной, вот тогда наступит Его время!!!! Скрывает хорошо все! Выравнивает тон кожи. Но вот сухость подчеркнет. Я смешиваю Крем с маслом и тогда все ОК. Но эти "танцы с бубном" порядком надоедают...



15 комментариев:

  1. Жаль, что подчеркивает сухость. Мне понравился эрбориан, интересно попробовать и этот

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно ты его показала! Жаль, что подчеркивает сухость! У меня кожа постоянно сухая..

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш фотки - улет! Мне тоже сейчас такие нельзя -и так сухость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! Да уж зима делает свое дело...

      Удалить
  4. Мне очень понравился сс крем от эрбориан, а с этим пока не знакома!

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю СС кремики, они легкие, а маскировать мне особо нечего, кроме тона)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я люблю только когда тон ранее становится. А так проблем особых у меня нет с кожей кроме сухости

      Удалить