пятница, 13 июля 2018 г.

R.E.D.

Что то давно меня тут не было. Хотя было много нового и интересного, чем делиться! Но что то где то пошло не так, как обычно. И мой страничка ушла спать! Пока не хочу точно говорить, что я вернулась, а потом опять пропасть на неопределенное время, по этому я пока просто заглянула. А дальше видно будет, вернулась или нет.
Нужен режим. Когда есть распорядок дня, намного больше всего успевается! И работается, и дела делаются и блог ведется... и самое главное силы на все это откуда то берутся!
Но пока как то так 

На мне: Обувь - Ecco; Платье - Reserved; Куртка - Adidas; Сумка - made in bosnia and herzegovina 



3 комментария:

  1. Да, да! Ты пропала! И в инстаграм не часто бываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь вернуться!!! Но в инсте хоть чуть больше активности ))

      Удалить
  2. С красными акцентами очень крутой образ!

    ОтветитьУдалить