понедельник, 22 июля 2013 г.

# 3

Напоминаю, это продолжение :) начало Эксперимент # 1    Эксперимент # 2
      И так третий рецепт для укладки волос. 
Нам понадобится стакан кипятка и одна столовая ложка льняных семян. 
Заливаю семена кипятком и настаиваю минут 15. 
Через 15 минут я вижу ... Слизь!.. Брр... Как это наносить на волосы??!
Значит так, через ситечко отделяю семена от ... слизи, и в мою баночку с распылителем!
Так теперь «пшыкаю»... На мое удивление, «пшыкается» хорошо. 
И так, распределяю по волосам, волосы становятся немного скользкими, и даю высохнуть, все как всегда. 
При высыхании формируется хороший завиток, волосы хорошо лежат  и блестят! Объем никуда не делся. За весь день ничего не растрепалось и дополнительных «пшыков» не требовалось:)
Ну да, вот одно маленькое НО,  через волосы пальчики не пропустишь, и после нанесения средства на волосы они как бы немного склеены, как после геля примерно, но если расчесать волосы или взъерошить пальчиками, то эта «склеенность» пропадает. 
Итог: рецепт с солью я б не стала совсем использовать.
Моим любимым сталь льняной рецепт:) ну да муторно немного, но того стоит. 
А если под рукой нет семян льна и мало времени то рецепт с бальзамчиком подойдет:)



Tanichka

6 комментариев:

  1. Экспериментаторша))) Интересные рецепты. Этот наиболее удачный, я тоже так считаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ну да бывает)) Хороший рецептик)
      Спасибо!

      Удалить
  2. О, Танечка, ты стала рыженькая! Здорово! ))) У тебя очень красивые волосы!

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, я как -то боюсь всех этих экспериментов :) Пенка и лак по-старинке)))

    ОтветитьУдалить