вторник, 16 июля 2013 г.

Все фиолетово!

     Купила фиолетовую тушь от Eva Mosaiс Just Color Mascara.
Получилось так, я увидела у Anna Sei тушь от Chanel. И очень захотела ее! НОТо ли я такая медлительная, и ее раскупают очень быстро. То ли просто не везут в наш город, не знаю но консультант по советовала мне эту тушь.
 Пришлось согласиться, так как ждать уже некуда, лето то скоро кончится!
Стоит это чудо, рублей 200.  И надо сказать не плохое качество туши! Она обещает насыщенный яркий цвет, объем и разделение ресниц

Тушь хорошо прокрашивает и разделяет реснички, благодаря щеточки. Но нужно красить их очень быстро, иначе тушь засохнет, и второй слой будет достаточно проблематично положить. Но объема я не заметила! Ну и ладно. Вся фишка в цвете!

А вот цветом я довольна на 100% J Данные цвета идут зеленоглазымглаза становятся еще зеленее, и кареглазымвытягивает зелень.
Думаю, остаток лета я буду использовать эту тушь.
Смывается она, отлично просто теплой водой! Разводов не оставляет, и глазки не нужно тереть 150 раз.

Думаю классное, бюджетное, летнее, интересное средство!

Tanichka!

6 комментариев:

  1. Ой, а я боюсь цветные туши, ни разу не пробовала :) Мне все время кажется, что я как клоун буду разукрашенный :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело, что на ресницах эта тушь выглядит просто черной, на солнышке видно чуть чуть оттенок.

      Удалить
  2. Заинтересовала :) Интересно, как смотрится на ресничках? Думаю, карим глазам тоже пойдет такой оттенок туши )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно подойдет! Я написала :) а на ресничках смотрится черной тушью, только на улице в солнышко мои девочки замечают что она не черная.

      Удалить
  3. Очень интересно как она будет смотреться на глазах. Интересная тушь))
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить