среда, 24 июля 2013 г.

ORLY Holla

Там есть конечно солнце - оранжевое солнце…
 

Яркое, солнечное настроение. Очень красивый лак! Приглянулся мне сразу и я не смогла пройти мимоJ Взяла мини версию (последнее время стараюсь брать «малышек» так как мне кажется, еще ни разу в жизни, я не использовала, ни один лак полностью, не считая прозрачныхJ)
Кисть удобная. Консистенция в меру густая, лак хорошо наносится и не вытекает за пределы ноготка. Немного «полосит», но второй слой очень хорошо все исправляет.
Свой глянец совсем отсутствует, матовость делает его тусклым и безжизненным.
После нанесения топа цвет раскрывается и полыхает!
С сушкой сохнет минут за 10. Стойкость три дня, после чего лак с  кончиков ногтя начинает облезать.
Снимается лак очень хорошо, не оставляя после себя следов ни на ноготке, ни на коже.

Tanichka!

10 комментариев:

  1. Красивый, яркий, жизнерадостный цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня сразу возникла ассоциация со второй оранжевой чакрой - Свадхистана))
    Оранжевый цвет - эликсир молодости!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Меня что то в последнее время все на оранжевое тянет :)

      Удалить
  3. Ух ты, какая прелесть! Танечка, к твоим рыжим волосам такой маникюр очень подойдет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот вот я и говорю тянет меня очень на такие цвета! :)

      Удалить
  4. КАКОЙ ЯРКИЙ! СУПЕР!
    Приглашаю в мой блог принять участие в розыгрыше блеска для губ Берберри anetaaas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта! :)

      Спасибо за приглашение, загляну :)

      Удалить
  5. Класс, какой рыжий)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить