пятница, 28 ноября 2014 г.

realTechniques

Еще в августе я получила подарочек от Любочки ко Дню Рождения - кисть-дуофибра. realTechniques 

Кисть очень классная. Очень приятная. И ррррозовая!!!! :) Она почти полностью вытеснила  все остальные мои гаджеты для создания идеального тона кожи! Дуофибру МАС188 я больше не использую для тональной основы совсем (приспособила ее для нанесения румян). 
Кисть realTechniques очень нравится мне своей упругостью, которая для меня является идеальной, МАС в этом плане мягковата. 
Кисть от realTechniques очень быстро и хорошо распределяет тональное средство по  коже. Не оставляет за собой ни следа. Продукт растушёвывает  очень хорошо, незаметно и невесомо! Ворсинки у кисти не ломаются и не вылезают, даже во время "головомойки" все ворсинки остаются на своих местах. 
После использования кисть хорошо (до бела) промывается шампунем. Достаточно быстро сохнет. 
Вообще я ей оооочень довольна!!! Люба спасибо :)
 

19 комментариев:

  1. С подарком) Кисть суперская.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Кисти realTechniques крутые))

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что она тебе понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, это чудесный подарок!! Тем более от такого замечательного человека;)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских28 ноября 2014 г., 14:55

    с подарочком! фото крутые!

    ОтветитьУдалить
  6. Давно присматриваюсь к их кистям, но пока цена смущает:)

    ОтветитьУдалить
  7. При растушевке покрытие однородное? Не остается полос от ворсинок? Какая-то она жесткая на вид.

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, кисть супер мягкая, она из синтетики, совсем не колючая!

    ОтветитьУдалить
  9. Круть! Тоже хочу себе эту кисть

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, тогда возьму. Хочу найти вариант двухголового техника. кажется есть такая)
    Мне у них нужна кисть для пудры, тона и румян)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Она хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо) Кисть хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо что прислала!!!! Теперь она у меня всегда под рукой!

    ОтветитьУдалить
  14. Это очно! И подарок и человечек - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо))) Ага порисовала))

    ОтветитьУдалить
  16. На хорошую вещь не нужно жалеть денег! Она свое отработает с процентами!

    ОтветитьУдалить
  17. ни полос ни дорожек ни ворсинок! Все чудно!!!

    ОтветитьУдалить