пятница, 10 июля 2015 г.

Тур де Франс: Дижон

И сегодня у нас на очереди город Дижон! Конечно же все знают Дижонскую горчицу, так вот это ее место рождения, а вся фишка в том, что в нее добавляют сок винограда, а не воду или уксус... Ну да ладно, если честно, горчицу я так и не попробовала в Дижоне. 







 А это столики, просто столики.



 Так же Дижон известен своими цветными крышами





 И достопримечательности в городе очень просто смотреть, их не нужно искать, нужно просто следить за совой :) 

 Зато попробовала а точнее обожралась говядину по бургундски  - очень вкусно!!! 


... продолжение следует...

6 комментариев:

  1. Нам дижонскую горчицу привозила сестра мужа. Я вообще к горчице равнодушна, но мне она понравилась.
    А архитектура супер! Так красиво и завидую теплой погоде, у нас дубак, всего +12 и это июль..

    ОтветитьУдалить
  2. Дома тоже с погодой не очень))) мне так хорошо, я за весь отпуск видимо очень перегрелась))

    ОтветитьУдалить
  3. Зато от жары впечатлений надолго хватит.

    ОтветитьУдалить