среда, 1 июля 2015 г.

Тур де Франс: Канкаль - Ренн

Всем привет! Вот новый день, сегодня представлен у меня фото! С утра мы поехали Мон-Сен-Мишель - очень красивое место! Мы успели до туристического наплыва все посмотреть. Вход стоит 9 евро на человека. Но я забыла свой телефон в машине, и фото не сделала. Покажу их как приеду домой с фотоаппарата!



 Канкаль - это первая наша остановка на сегодня. Заехали мы в него с целью... пообедать! Устрицами и другими морскими гадами! :)
 Устричное хозяйство
 А вот и наш обед! Все было очень вкусно!

 Тут так сильно отступает вода!
 Ренн - второй наш остановочный город на снгодня.
 Миленькие домики.
 Зажали :) Много отреставрированных, красивых домов. Но есть совсем в ... не очень презентабельном виде.

 Много красивых больших достопримечательностей старины. Но новые постройки ставят так близко к ним, что мой широкоугольный объектив телефона, не может уместить всю эту красоту! Но обещаю все показать после отпуска!




 А это виноградник в какой то деревушке, куда мы приехали переночевать :)
Вот таким был мой день!


9 комментариев:

  1. Светлана Русских1 июля 2015 г. в 12:29

    ах, красота какая

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фото, влюбилась в разрисованные домики! Классный пост))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю каким образом пропустила этот пост! Обожаю эти репортажи из Франции!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Да я уже давненько на Вас подписана)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот жуть публиковать посты с тем инетом была....
    Фото грузились по часу полтора... постоянно выкидывал из вифи)))
    Хоть и не с первой попытки но все же получалось))

    ОтветитьУдалить
  6. У нас было всего 3 отеля, остальные частные дома, просто комнаты сдавались)
    Видимо они с таким и живут(

    ОтветитьУдалить