вторник, 14 июля 2015 г.

Тур де Франс: День Взятия Бастилии, Мулен Руж.

Вообще-то мы не специально, но посмотрели и кусочек парада, кусочек авиашоу и салют по случаю Дня Взятия Бастилии. Но у меня сложилось впечатление, что туристам это все интереснее и важнее, чем самим французам :) а может французы знают, что их ждет - вот и не суются в толпу! Но салют!!!! Это потрясающее зрелище! Мне очень понравился! И думаю всем кто смотрел его на площади (да и везде где его было видно) так же понравился!
А вот Мулен Руж... восторга у меня не вызвал. Интересно было последние минут 40, и акробатические номера, а в целом очень неоднозначное мнение сложилоь... Я представляла все это чуток иначе. Ну ладно, посмотрела и все :) Я ж в Париже! Быть в Париже и не посмотреть Мулен Руж - значит не быть в Париже ))) Туристическая программа максимум выполняется!





















4 комментария:

  1. С погодой вам в путешествии повезло! Да и с праздником подгадали!

    ОтветитьУдалить
  2. На праздники случайно попали) не планировали6 хорошо что удалось попасть!
    Погода дааа))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как попали!))) Салют в Париже - это сказочно! ))А я как раз проигнорила Мулен Руж, т.к. знающие источники уже заранее посоветовали не тратить время. В общем, не пожалела)) Зато познакомилась с парфюмерным домом Fragonard. Советую на будущее.) Рай для любителей парфюмов, истории духов и красивых флаконов.)) Ну и с собой есть что утащить.

    ОтветитьУдалить
  4. А мы вот пошли в МР... долго потом говорили о том, что потеряли время(
    Я думаю еще раз во Францию мы вряд ли поедем))) еще столько мест где мы не были!ё

    ОтветитьУдалить