пятница, 24 июля 2015 г.

VICHY TEINT IDEAL тон 15

Первое тональное средство которое преображает кожу день за днем. 
Инновация: технология "жидкий свет" для совершенного отражения света с поверхности кожи и корректирующий комплекс для улучшения состояния и внешнего вида кожи день за днем. 
Ровный тон и естественный результат. 
Улучшает качество кожи через 15 дней. 
12 часов стойкости, кожа дышит. 
Подходит доя чувствительной кожи. 
Содержит витамины С, F и гиалуроновую кислоту. 
SPF 20
Этот тональный крем очень хотела купить. Охотилась за ним достаточно долго. Сначала ео не могла найти в наших аптеках, потом не могла найти свой оттенок, а потом  - купила!
Но честно говоря, крем меня чуток разочаровал…
По порядку:
Мне не понравился его аромат, какой то он очень резкий. Но быстро выветривается, так что потом его не чувствуется.
Крем жидкий,  хорошо наносится и распределяется по коже. На коже не ощущается, достаточно комфортно с ним ходить. Но его как то видно в микроскладочках кожи. От чего эти самые складочки выглядят более глубокими, соответственно подчеркивает морщинки, и подчеркивает!!! шелушения. Хотя я ожидала совсем обратного эффекта. На работе почти каждая подошла ко мне и спросила: «Ты поменяла тональный крем?» «Он тебе не подходит, его видно» вот так! Покрывающая способность хорошая. Скрывает мелкие недостатки, покраснения и неровности. Думаю с большими проблемками не справится. 
Где-то 100 лет назад, подсмотрела такой рецепт: смешать на ладошке тональник и масло для лица, так вот: я смешиваю этот тон с маселком от clarins и очень все чудесно смотрится. На лице ни морщинок не видно становится, ни шелушинок! 

12 комментариев:

  1. Не все долгожданные хотелки реализовываются удачно, это конечно грустно. Но хорошо, что ты сумела его приручить.

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что крем не оправдал ожидания(
    Очень интересный рецепт по приручению тональников, никогда не слышала!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жаль, что не подошел и расстроил.

    ОтветитьУдалить
  4. взяла на заметку совет про масло:)

    ОтветитьУдалить
  5. Совет про масло очень интересный! У меня у самой с Vichy отношения довольно сложные.

    ОтветитьУдалить
  6. Это точно! Бывают такие моменты)

    ОтветитьУдалить
  7. Бывает, но я с ним справилась)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну бывает)) Главное найти подход!

    ОтветитьУдалить
  9. Я пробовала те что у меня есть, но не скажу что они сильно помогли в данном случае...

    ОтветитьУдалить
  10. Помогает! Особенно если кожа очень сухая

    ОтветитьУдалить
  11. Да Vichy очень интересная косметика, я раньше ей пользовалась)
    Но сейчас как то пока нет желания, тк пробовала пробники просила в аптеке, тк хотила вернуться к ней, но пока нет.

    ОтветитьУдалить