среда, 16 ноября 2016 г.

Пирог с ягодками и кокосиком

     Как всегда на зиму, у меня морозилка забита ягодами. И у меня очередной пирог с иргой :) Но  тут в ход пойдут любые ягоды (черника, брусника, вишня...) или кусочки фруктов. Так же как и посыпать сверху пирог можно не только кокосовой стружкой, а орешками, маком, льном, кунжутом...

 Как приготовить: яйца, сахар, сливочное и растительное масло растереть, добавить муку, соду (или пекарский порошок) соль. Хорошо перемешать добавить ягоды и выложить в форму. В форме уже посыпать топом. Выпекать 30 минут при температуре 180 градусов.


Приятного аппетита!

12 комментариев:

  1. Ммм, как аппетитно! Я тоже ягод наморозила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусно! Отлично выручают "заморозки")

      Удалить
  2. Выглядит очень аппетитно! очень люблю домашнюю выпечку, надо будет приготовить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажи потом понравилось тебе или нет)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Вот это бы и кушали в гостях у меня)

      Удалить
  4. Вкусняшка! Люблю кокос во всех видах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю баунти! Но не люблю когда его слишком много (кокоса)

      Удалить
  5. Какая вкуснятина! Надо приготовить мужу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, думаю ему понравится)))
      расскажи потом)

      Удалить