четверг, 3 августа 2017 г.

Голос Города Сургут


Вчера посетила интересное мероприятие Голос Города. Это такой спектакль, где город это декорации. А мы (все жители, и участники проекта) в нем актеры. Тут мне вспоминается Что? Где? Когда?: "Вся жизнь - играааа." ̶Н̶о̶ ̶г̶д̶е̶ ̶в̶з̶я̶т̶ь̶ ̶р̶е̶ж̶и̶с̶с̶е̶р̶а̶?̶

Вообще затея интересная. И можно так широко развернуться. Но...Так начну по порядку. У меня с Сургутом сложные отношения. Мне всегда казалось, что я тут на чуть-чуть. Несмотря на то, что я в нем родилась и живу всю свою жизнь. Каждый раз, когда была возможность (и предложения) уехать из города насовсем, что - то меня останавливало. И... несколько лет назад, я решила учиться жить в этом городе. Мы заключили перемирие и зажили вместе, но по отдельности, каждый своей жизнью. Этот проект, Голос Города, отличный способ познакомиться с городом еще ближе, понять его. Почему он стал именно таким... Но я видимо, слишком много ждала от этого проекта, моя фантазия бежала вперед меня, и я не получила тех эмоций которых ждала.
Неужели городу с нескольковековой! (на минуточку) историей нечего про себя рассказать? Кроме как историю встречи двух одиночеств и утерянных паспортов?
Если честно, то я не услышала голос своего города! Что он хотел бы рассказать людям (живущим в нем всю жизнь, только приехавшим, или собирающихся навсегда его покинуть) о себе?
Самая крутая часть всего пути была в парке возле Газпрома. Там я ощутила себя центром истории.

Мне не дает покоя один момент. Почему голос Города это голос человека с другой страны? Мне всегда казалось, что Голос Города, это голос родителей и друзей живущих рядом. Это голос преподавателей. Это голос людей живущих в этом! городе. Это голос местных радио и телеведущих, который мы слышим каждый день, когда включаем радио по пути на работу, или смотрим новости после ужина. Но это никак не голос человека из другой страны! (Хоть и приятный!)
И да, у меня всегда было чувство, что Сургут - стильный город и следит за модой! Вспомните как когда - то, давно-давно центральные улицы города были украшены гирляндами. Каждый домик надевал на себя свои искрящиеся бусы. Каждый праздник у него новый наряд! Летом у него шикарный, зеленый, льняной костюм. Осенью теплый, строгий и шерстяной в желто-бордовых тонах. А Зимой он очень любит примерять белую шубку.
Так какой голос у Сургута?
Что он может о себе рассказать случайно приехавшему к нему в гости незнакомцу?
Какая душа у сибирского города?
Одна моя "соучастница" сказала, что было пару моментов, где она чуть не прослезилась. И ей очень понравилось!
И тут конечно же не в счет мелкие огрехи, такие как нестыковка "голоса" и увиденного.
Мне понравилось! Но не очень.








8 комментариев:

  1. Интересное мероприятие Голос города! И о твоих отношениях с городом интересно было почитать. У меня скорее наоборот, я когда из Риги выезжаю, есть ощущение, что я в другом городе лишняя и мне пора домой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет привязанности к месту. Скорее к людям.

      Удалить
  2. У меня такие же отношения с городом, где я живу, но я не теряю надежды уехать в "свой" город))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще не нашла "свой" город. По этому и не знаю куда ехать))

      Удалить
  3. Я бы хотела побывать у вас=))
    Красиво!


    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить