воскресенье, 17 сентября 2017 г.

День 16 Дрвенград

Последняя наша точка перед Белградом. И мы на финишной прямой!


 Идею создания Дрвенграда Кустурица описывал в июле 2004 года следующим образом:

"Я потерял свой город Сараево во время войны. Поэтому я захотел построить свою собственную деревню. Она носит немецкое название Küstendorf. Я буду организовывать там семинары для людей, которые хотят изучать, как создаётся кино, играть концерты, изготавливать керамику, рисовать. Это место, где я буду жить, и куда некоторые люди смогут приезжать время от времени. Там, конечно, будут проживать и другие жители, которые будут работать. Я мечтаю об открытом месте с культурным разнообразием, которое будет противостоять глобализации"
      Конечно же не смогли не заехать в деревню Кустурицы. Классная милая деревушка, с шикарными видами, с кафешками, с милыми домиками... Очень мне понравилось там гулять. Но начал подниматься очень сильный ветер, такой что со столов слетали скатерти, меню...












 И еще хотели на Шарганскую восьмерка, но билетов не было. Их нужно заказывать заранее по телефону. Можно поехать стоя, но мы решили не ехать...
... вот что не делается, все делается к лучшему. Если б мы все ж остались и поехали на поездике, то по пути в Белград попали бы под ужасную грозу. Так что все ж хорошо, мы добрались до отеля, успели прогуляться, и дождик поймал нас по пути в отель после прогулки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий