четверг, 28 сентября 2017 г.

У моря, у синего моря...

... на море толком так и не удалось побывать в этот отпуск. Но мы посмотрели красивущие озера, водопады, и залив.

Я уже говорила, что в этот раз у нас получился прям экотур, все по заповедникам да по красивущей природе :) 




Эти фото сделаны в Сербии в местечке Заовине, и по пути в него :) И вот тут мне очень пригодилось платье от Rosegal  самое классное, что оно успело просохнуть пока мы дошли до машины!

 Как же здорово увидеть все это своими глазами! Мне кажется у меня теперь начнется ломка (через какое-то время) по подобным путешествиям. Очень хочется увидеть всего больше и больше с каждым разом. И конечно же сделать очень много красивых фотографий :)







17 комментариев:

  1. Ох, красота! Тоже мечтаю так путешествовать

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, красотища необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово побывать в таких красивых местах.

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно красиво ♥ Вот бы сейчас на море)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  5. Какие живописные места! Вот бы там побывать))
    Платье очень красивое! Такое легкое и воздушное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Платье очень легкое. И места очень красивые!!!

      Удалить
  6. Красивое озеро, а мы на Балканах наоборот, большую часть времени у моря провели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы хотели больше посмотреть. А на море потом махнем)))

      Удалить
  7. Красиво и тепло! Я хочу на море! Или на озеро! Но главное, чтобы там было тепло!

    ОтветитьУдалить