понедельник, 16 октября 2017 г.

Вспомнить лето

     Сегодня у нас примерзкая погода. На градуснике 0 с утра моросит дождик со снегом и вообще не хочется покидать уютную и теплую квартирку. Но у меня на сегодня есть дела, так что попробую не замерзнуть :)


 А я все разбираю фотографии с отпуска  и покажу сегодня "порцию" фотографий с деревушки Кустурицы. Я уже делала отдельный пост о Дрвенград но там я сама не попала на фото)) Вот она я! 
 Как я уже писала ранее, деревушка очень классная, но мы попали чуток не в очень хорошую погоду, да было тепло и солнечно, но было ооочень ветрено! Очень - очень. И вот тут я поняла, что не прогадала и выбрала длинный сарафан, тк короткая юбка + ветер "показали" бы все мои "прелести" :) 
 На контрасте фотографий с нашей погодой происходящей за окном, я начинаю мечтать (или планировать) наш следующий отпуск :) Надеюсь он будет не зимой. Да хотя какая разница, сейчас лето можно устроить в любом месяце в году!



18 комментариев:

  1. Шикарные фото! И ты♥
    У нас тоже холодно, но пока без осадков, зато ветер такой, что можно себя Мери Поппинс почувствовать)

    ОтветитьУдалить
  2. И образ прекрасный, и фото такие солнечные) как же хочется снова лета!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно посмотреть на солнечные фото в дождливый понедельник! Ничего себе, у вас уже 0! Значит, нужно выкладывать больше теплых фото)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как хочется вернуться в лето! Расцветка у платья красивенная♥

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  5. Как приятно смотреть на солнечные фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы сейчас тоже махнула куда-нибудь в лето! Но пока это не совсем реально. Но дождь и слякоть немного утомляют!

    ОтветитьУдалить
  7. Лето да, можно в любое время сейчас устроить, мне только акклиматизация не нравится, когда прилетаешь из +30 в -30

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее нормально переношу. Пару раз только чуть заболевала.

      Удалить