пятница, 13 октября 2017 г.

V Фестиваль искусств «60 параллель». «Утомлённые солнцем». Эд Арт

    1 октября удалось попасть на премьеру концертной программы "Утомленные солнцем" Симфонического оркестра Сургутской филармонии. Дирижер Станислав Дятлов. (хм, совсем не музыкальные ассоциации с этой фамилией у меня).
     Концерт посвящен творчеству известного кинокомпозитора Эдуарда Артемьева. 

Эдуа́рд Никола́евич Арте́мьев (род. 30 ноября 1937Новосибирск) — советский и российский композиторНародный артист России. Четырёхкратный лауреат Государственной премии Российской Федерации. Лауреат Государственной премии РСФСР.

В программе звучала музыка из таких фильмов как: "Родня", "Сибирский цирюльник", "Сибириада", "Раба любви", "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Утомленные солнцем"...

Я редко бываю на подобных мероприятиях. Посмотреть, и что более важное послушать - было очень здорово! Каждая мелодия сопровождалась видеорядом из фильмов. Прям получила огромное удовольствие, когда на сцену выходили певцы и исполняли некоторые коспозиции (их было всего три), но это было очень классно! Помним да, что я люблю ту музыку которой могу подпевать :) (это у меня с детства :))) ).

А вообще подобные мероприятия должны иметь место в нашей жизни. Понятно, что чем чаще тем лучше, и это в стопиццот раз лучше (и дешевле) чем сходить на один концерт мегасуперзвезды какой нить Б..., какой нить!

9 комментариев:

  1. Я бы тоже сходила, если б меня кто-нибудь позвал! Интересное мероприятие!

    ОтветитьУдалить
  2. Платье очень красивое)
    Мероприятие и правда интересное)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  3. Я вообще не понимаю, как людям не жалко денег ходить на какого-нибудь Михайлова-Пихайлова)) Вот с тем же успехом деньги можно просто выбросить, как говорится, ни уму, ни сердцу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять же - каждому свое. А кто то скажет на подобные мероприятия - что за фигня? Что они там воют))) Есть такие и даже знаю таких...

      Удалить
  4. А я вот люблю крупные концерты) Когда на Меладзе ходила - была в восторге вообще!)

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меладзе это уровень, который думаю всем понравится! Я очень много в одно время смотрела концертов (все что приезжали к нам) и многие (к сожалению) просто приезжают за деньгами, а не к зрителям...

      Удалить