понедельник, 9 октября 2017 г.

Жаркий день

     Это был прекрасный день!
 Мы выехали из Боснии в Черногорию. Я знала что переезд будет длительным, прогулок по городам ожидается много, и да... Котор нас ждет :) так же еще и день обещал быть очень жарким и солнечным.
Я выбрала шортики яркого красного цвета и блузку "вышиванку" которую мне подарила бабушка! 
 На губах у меня любимое винишко :) которое не размазалось и не потекло отжары. И вообще держалось отлично!




 О да, вид на Котор. Я это сделала! Но уже как говорила раньше, еслиб я знала, что на следующий день заберусь выше и вид будет лучше... не пошла бы!
 На ногах у меня то... сандалики крсного цвета, то золотые балетки H&M :) 
Чуток жесткого редактирования, и кроме меня на фото никого нет в море. А вообще... пляж Херцег Нови очень показался мне похожим на Анапский.

11 комментариев:

  1. Таня, ты очень стройная и эффектная. Бабушкина вышиванка - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится вышиванка!!!!


    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы сейчас не отказалась от жаркого и сухого дня! А то у нас льет не переставая уже неделю, а то и больше!
    А образ отличный!

    ОтветитьУдалить
  4. Pretty top! love it so much!
    Woud you like to following each other?
    Let me know!


    xoxo
    ayu

    ОтветитьУдалить