среда, 18 октября 2017 г.

Билет на балет


 Культурная программа у нас этой осенью очень разнообразна, и мы и не думаем на этом останавливаться! 

 Хм... Я первый раз в жизни посмотрела балет. Представляете? И конечно "Лебединое озеро". Если просто сказать, что мне понравилось, это ничего не сказать! Мне ооочень понравилось!!! 
Очень порадовало и то, что пришло много деток, которые в антракте показывали "балет" родителям :) (хотя наверняка еще и дома, после).
 А еще было впечатление, что все все ждали и пришли посмотреть именно кусочек "Танец маленьких лебедей" :)
Цветочные Платье - Glance, Ботинки - Ecco, Сумочка - Desigual





18 комментариев:

  1. Посещала балет только один раз, была тогда ещё совсем ребёнком, поэтому не оценила)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится балет, но самым самым для себя считаю "Щелкунчика". Мы были с мужем 30 декабря и это было настолько классно) мы еще раз вернулись в детство

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно, что активно проводите время! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. I never saw ballet, but would love to watch.You look great!!
    I am your new follower, hope you follow me back.
    https://clickbystyle.blogspot.in

    ОтветитьУдалить
  5. Я еще никогда не была на балете, вот перееду в культурную столицу и начну ходить по театрам))

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю и балет, и оперу! Платье понравилось твое =)

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  7. Я люблю оперу больше, но балет такой волшебно красивый!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы вообще ходила каждый день на всякие оперы - балеты)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Чего нет того нет.
      В нашем городе никогда не будут ходить трамваи...

      Удалить
  9. Ух ты, как здорово! Я сто лет балет не смотрела... И Поклитару пропустила в этом сезоне... Но зато начинаю концертную осень скоро - столько артистов интересных к нам приезжает...) Здорово, что вы получили столько приятных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ко мне на ты))
      К нам редко приезжают те кого я хочу посмотреть (

      Удалить