пятница, 5 апреля 2013 г.

Синий, синий...

     Цвет бездонный, ни начала, ни конца! Как море, как небо! Цвет мечтаний и надежд. Упорства и настойчивости. Цвет для смелых и рвущихся жить, так как они хотят, а не так как им говорят!


В мифах – синий цвет – это божественное проявление. 
И если вспомнить сказки и мультики в основном в синий цвет одеты маги и волшебники и колдуньи. 
В средневековье, люди, ходившие в голубом, знали истину. 
В Древнем Египте пирамиду изнутри красили синим цветом. 
Будда и Кришна – синего цвета. 
Синий цвет во флагах – свобода, объединение, принадлежность к большому целому.
фото примерно трехгодичной давности 

Tanichka

19 комментариев:

  1. Обожаю синий!!))))) Красивая подборка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже в восторге от синего во всех его проявлениях!! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Стрелки замечательные. Мне нравится сочетание синего и ярко-розового.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А под загорелое тело вообще фантастика!!!

      Удалить
  4. Ооо,нужно ногти синим накрасить!
    Люблю синий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное синий правильно подобрать :) у меня как то лак был, от которого впечатление было что я пальчики ушибла:)

      Удалить
  5. Я тоже люблю синий)) очень понравился коллаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, присоединяюсь к твоим словам! ;) Синий обожаю и коллаж мне тоже очень понравился! Танечка молодец!

      Удалить
    2. Спасибо девочки! Приятно что отметили:)
      Рада что ВАМ понравилось!!! :)

      Удалить
  6. Таня, я правильно поняла, что на последнем фото Вы? Срочно на обложку журнала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-так-так ко мне на ТЫ!!! Да там мое фото. Спасибо! :)

      Удалить
  7. A Beautiful pic hun! You look so lovely!

    Thank you for your following on my blog xxx

    xoxo,
    Renews xxx

    ОтветитьУдалить
  8. Stunning picture!! Blue is really amazing! Love the make up and the pants so much! Wow!

    Hope you visit me on my blog
    fashionobsession-mieni.com

    ОтветитьУдалить