среда, 24 апреля 2013 г.

Весенняя сумочка!

     Вот решила вам показать, содержимое своей сумочки.
Меня тут на несколько дней отправили на учебу. По этому содержимое немного изменилось. 
Сумка большая и вместительная. Я ее покупала ходить с ней в бассейн, как раз в нее все помещалось и не нужно было брать огромную спортивную сумку. 
Да и цвет задорный:) эх, весна весна!
И несколько слов о содержимом:
Курс лекций. (Куда ж без него? Учеба все таки)
Кошелек не изменился, просто перекочевал. 
Косметичка поменялась, стала ярче и вместительней! 
Спрей для волос (там обычная вода) быстренько спасает прическу. Термальную воду кинула после первого занятия, в кабинете было настолько душно, что я прям почувствовала это кожей! Теперь таскаю ее с собой. 
Любимый, на сегодня, аромат :) поднимает настроение!
Блески, салфетки, конфетки, пудра.... все как обычно:)
Планшет и телефон не попали в кадр, но они всегда со мной! 


   Tanichka
   

20 комментариев:

  1. люблю такие посты... всегда интересно а что другие с собой носят)) про воду любопытно стало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю такие посты:)
      Про какую воду термальную или та что для волос?

      Удалить
    2. да которая для волос...

      Удалить
    3. Я про нее писала тут http://tanichkame.blogspot.ru/2013/04/marc-anthony-dream-waves-beach-spray.html
      и объяснила почему там просто вода :)

      Удалить
  2. сумка очень красивая)
    успехов в учебе!! тоже скоро сессия...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо! А я любила сессии, последние пару лет я училась в Тюмени по этому на сессии жила там - вот было весело!!! :)

      Удалить
  3. люблю все рассматривать ) всего по минимуму , жаль что т ак не могу сказать о своей сумке ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ну конечно бывает и барахолка!!! Всего и много включая чеки и фантики которые давно пора выкинуть:) просто эта сумка можно сказать только укомплектована, по этому всего минимум :)

      Удалить
  4. Нос любопытный у меня) обожаю все разглядывать

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно заглянуть и сравнить: может можно носить меньше, чем сама :) И как? :) Всем девушкам полезный пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я рада что мой пост оказался полезным:)

      Удалить
  6. Раскрой секрет, как обычная вода быстро спасает прическу? Очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня волосы вьются. По этому если волосы растрепались или распушилисть я их сбрызгиваю водой и они формируются в завиток.... Как то так:)

      Удалить
    2. Аааа, вон в чем секрет :) Ну для моих прямых он не подходит :(

      Удалить
    3. Ну да прямым волосам это не поможет...

      Удалить
  7. oчень люблю смотреть содержимое сумок)

    ОтветитьУдалить