вторник, 5 июля 2016 г.

05/07

     Я сегодня яркая :) с утра было так хорошо, в окошко заглядывало солнышко, было очень тепло. С самого утра, было отличное настроение!!! Мои волосы, лежали спокойно и достаточно   "прилизано" пока я не вышла на улицу, там влажность и ветер сделали просто немыслимый объем! Как в рекламе шампуня :) Весь день светило солнышко, и я каждый раз глядя в окно думала: "приеду домой, пойду гулять" ага! За час до окончания рабочего дня, муж прислал фото и сообщение, что в городе ливень стеной.  Вскоре он добрался и до моей работы. Так что домой я бежала, в босоножках по лужам!

И так: на мне платье Love Republic, сумка Guess (она просто бездонная) :), босоножки Inci.


 Детали дня: часики Guess, Baby lips розовенький, аромат Mendittorosa, серьги Soufeel.

Комментариев нет:

Отправить комментарий