среда, 6 июля 2016 г.

06/07

      Ох, вот сегодня и денек был... Я знала что мне предстоит весь день, что называется "на ногах" и по этому выбрала достаточно удобную одежду. Вообще конечно новый офис, новое время работы, другая и непривычная дорога на работу... Все это интересно и здорово, но все таки выматывает! Хотя, когда приходишь домой, а дома встречают родные люди (или кошка, которая мяукает постоянно, пока ее не понежишь) вся усталость проходит в одно мгновение. И снова становится ВСЕ ХОРОШО! :)

 И так: сегодня на мне брюки - хотя брюки для меня достаточно редкое явление,  туфли Admlis без высокого каблука. Рубашка Mexx - увидала ее в журнале, выдрала страницу и пошла с листком в магази :)  (я так бывает делаю) для яркости желтый поясок!


Деталя дня: очки Guess, аромат Guess Seductive, помадка MAC Last Minute

Комментариев нет:

Отправить комментарий