среда, 23 января 2013 г.

Мегамятная Маска


     Очищающая маска  - вот прошло достаточное количество времени, использования данного продукта, и я готова поделиться своими впечатлениями :)

Что обещает производитель: “Мегамятная маска” способна действительно глубоко очистить поры Вашей кожи с помощью бентонита и каолина, которые буквально вытягивают грязь из пор. Молотые бобы адуки и семена примулы избавляют кожу от старых клеток. Смягчающие бархатцы успокаивают ее, а масло мяты перечной дарит ощущение фантастической чистоты и свежести.
Применение: Нанесите маску на лицо и шею и оставьте на 15-20 минут, слегка помассируйте кончиками пальцев и смойте теплой водой. 

Когда первый раз я нанесла маску на лицо, через 20 минут она на мне засохла как глиняные маски... т.е. "слегка помассировать"не удалось и я просто ее смыла.
Последующие разы я наносила маску когда принимала ванну, влажный воздух в ванной комнате не давал ей высохнуть и я могла с легкостью следовать инструкции по применению:)
Эффект от масочки очень классный! Хотя после первых двух применений эффект был с точностью да наоборот, т.е. на лице появились всякие "ненужности" (но я читала что такое бывает) а потом все быстренько прошло и кожа стала чистой. Даже перед днями Х ничего не было:) Не стало и всяких шелушений, цвет лица выровнялся. 
(В период теста данного продукта другие масочки задействованы не были) :)
  
Tanichka

20 комментариев:

  1. для меня эта маска оказалась весьма противоречивой:вроде и есть эффект,но ожидала бОльшего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз есть эффект чего ждать то? Пользоваться надо!:)

      Удалить
  2. Очень хочется попробовать эту маску! Как только моя полочка в ванной немного освободится, обязательно куплю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, думаю тебе понравится:)

      Удалить
  3. Какая классная маска, ну почему же у нас нет этой марки, столько интересного !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А заказать с оф.сайта? Я заказывала но чаще приводила с поездок. А теперь и у нас он есть:) я очень рада!!!

      Удалить
  4. Очень хочу попробовать продукты этой фирмы, но у меня в городе трудно достать :( эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закажи! Думаю доставят куда угодно:)

      Удалить
    2. А ты как с сайта покупала или в магазине?

      Удалить
    3. Вроде с этого http://www.lushrussia.ru
      Но маску эту купила в стокгольме.

      Удалить
    4. Спасибки) а ты не пробовала маску Mint Julep от Masque Queen Helene, говорят похожи, у меня есть пользуюсь и очень нравиться.

      Удалить
    5. :) нет не пробовала, надо глянуть у нас может и нет ...
      Спасибо!

      Удалить
  5. На эту маску очень много положительных отзывов, думаю попробовать эту или голубую кукурузу от TheBody Shop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробуй обе:) а что за голубая кукуруза????

      Удалить
  6. маска классная, сама от нее просто кайфую!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая вещица! Думаю еще куплю:)

      Удалить
  7. Я очень хочу ее попробовать!!! Но у нас их магазина нет(( Ну зачем??? Зачем его нет?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит срочно нужно в отпуск:) туда где есть эти магазины!:)

      Удалить
  8. Мятная маска - уже звучит освежающе. А уж при использовании, наверное, вообще масса удовольствия :)))

    ОтветитьУдалить