среда, 2 января 2013 г.

Хорошее начало :)

На новый год все превращаются в детей и верят в чудеса! :)
На кануне мне подарили, что то вроде гадания на предстоящий год
Вот такую елочку
внутри которой спрятан камушек, и когда свеча сгорит нужно посмотреть какой камушек попался и посмотреть предсказание :)
А вот и результат :)
Я не очень хорошо разбираюсь в камушках, но предполагаю что это яшма:)
С новым годом!
А еще Дедушка Мороз положил мне под елочку подарочек:)
Наверно Дед Мороз получил мое письмо:)

10 комментариев:

  1. С Новым годом!
    Замечательное гадание!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное гадание..я сама тоже в камнях не разбираюсь, он у тебя красивенький, но не понятный :)

    Подарочек просто АХ! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) не понятный!
      Спасибо я очень рада подарку:)

      Удалить
  3. Классная свеча. Вот это настоящее новогоднее гадание! =)
    С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С новым годом! Мне тоже Дедушка мороз часы под елку принес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом! Наверно они сговорились :)

      Удалить
  5. Предсказания для всех камушков отличные, так что всё равно что это))
    Часики хорошие, Дед Мороз просто умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Это точно:)
    Ой, Дед Мороз хорош!!! :)

    ОтветитьУдалить