понедельник, 29 декабря 2014 г.

Египетская сила...

 Сила природы, отдыха, SPA, моря и свежего воздуха - это самые лучшие помощники в сохранении здоровья и красоты! Почти все мои покупки в Египте были сделаны под впечатлением от SPA процедур которые я там прошла.  И почти все что я купила, я купила в подарок. Кроме лавандовой серии. Продукты hand made in Egypt.
 Два крема для тела и лица с потрясающими ароматами Франжипани и Апельсина Nefertari.
 Масло для тела Cleopatra Mix Fruits.
 Крем для тела и лица Aloe Vera Cream Nefertari. Супер густой и супер увлажняющий крем со специальной ложечкой!
И  Nefertari соль и масло с лавандовым ароматом! Почему то в моем окружении кроме меня особо никто не любит лавандовый аромат! Так что я в восторге :)

22 комментария:

  1. Таня,какая красота! такую прелесть даже просто приятно держать у себя, ради коллекции

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина29 декабря 2014 г., 11:57

    Какие красивости и наверное очень ароматные

    ОтветитьУдалить
  3. все очень красивое. С полезными покупками тебя.

    ОтветитьУдалить
  4. МММ, как они вкусно пахнут)
    Можно устроить себе лавандовое спа на дому)!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво оформлено все) я люблю лаванду, но не всякую)

    ОтветитьУдалить
  6. Если честно и из-за баночек я тоже купила))

    ОтветитьУдалить
  7. Пахнет очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  8. Да бывает так пахнет ... только моль отпугивать! :)
    А эта приятная лаванда)

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Русских29 декабря 2014 г., 19:48

    упаковка у них оригинальная - люблю все натуральное)

    ОтветитьУдалить
  10. Все баночки скляночки ложечки - очень хороши))) на вид все выглядит очень здорово!


    С наступающими праздниками!
    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Да упаковка интересная! Вроде натуральное:)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! И Вас с наступающими))
    Все такое интересное - согласна!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же красиво упаковано!!))) Отличные подарки!!))

    ОтветитьУдалить
  14. Упаковка у них очень оригинальна!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Да мне тоже понравилась упаковка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Согласна! Мне понравилось оформление))

    ОтветитьУдалить
  17. оформление классное, прямо напоминает сразу Нефертити,Клеопатру, древний египет...

    ОтветитьУдалить
  18. Дадада!!! Мне тоже)))

    ОтветитьУдалить