понедельник, 29 декабря 2014 г.

Египетская сила...

 Сила природы, отдыха, SPA, моря и свежего воздуха - это самые лучшие помощники в сохранении здоровья и красоты! Почти все мои покупки в Египте были сделаны под впечатлением от SPA процедур которые я там прошла.  И почти все что я купила, я купила в подарок. Кроме лавандовой серии. Продукты hand made in Egypt.
 Два крема для тела и лица с потрясающими ароматами Франжипани и Апельсина Nefertari.
 Масло для тела Cleopatra Mix Fruits.
 Крем для тела и лица Aloe Vera Cream Nefertari. Супер густой и супер увлажняющий крем со специальной ложечкой!
И  Nefertari соль и масло с лавандовым ароматом! Почему то в моем окружении кроме меня особо никто не любит лавандовый аромат! Так что я в восторге :)

22 комментария:

  1. Таня,какая красота! такую прелесть даже просто приятно держать у себя, ради коллекции

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина29 декабря 2014 г. в 11:57

    Какие красивости и наверное очень ароматные

    ОтветитьУдалить
  3. все очень красивое. С полезными покупками тебя.

    ОтветитьУдалить
  4. МММ, как они вкусно пахнут)
    Можно устроить себе лавандовое спа на дому)!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво оформлено все) я люблю лаванду, но не всякую)

    ОтветитьУдалить
  6. Если честно и из-за баночек я тоже купила))

    ОтветитьУдалить
  7. Пахнет очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  8. Да бывает так пахнет ... только моль отпугивать! :)
    А эта приятная лаванда)

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Русских29 декабря 2014 г. в 19:48

    упаковка у них оригинальная - люблю все натуральное)

    ОтветитьУдалить
  10. Все баночки скляночки ложечки - очень хороши))) на вид все выглядит очень здорово!


    С наступающими праздниками!
    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Да упаковка интересная! Вроде натуральное:)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! И Вас с наступающими))
    Все такое интересное - согласна!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же красиво упаковано!!))) Отличные подарки!!))

    ОтветитьУдалить
  14. Упаковка у них очень оригинальна!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Да мне тоже понравилась упаковка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Согласна! Мне понравилось оформление))

    ОтветитьУдалить
  17. оформление классное, прямо напоминает сразу Нефертити,Клеопатру, древний египет...

    ОтветитьУдалить