среда, 12 июня 2013 г.

NIVEA for MEN

   Некоторое время назад я уговорила мужа, поменять кое-что из своего ухода. Ссылаясь на то, что "кожа привыкает и уход нужно менять",  подкрепляя тем что "а вдруг другое будет лучше",  ну и решающим заявлением было тот факт - "мне нужны новые отзывы для блога"! :) Муж сдался! И мы пошли за новым уходом:) начали экспериментировать NIVEA. (Думаю потом и до остальных марок доберемся:))

И так:

Гель для умывания против жирного блеска. Содержит экстракт морских водорослей. Тщательно очищает и матирует кожу. 
Зеленый гель, хорошо пенится, приятно пахнет. 
Не понравился. Жирный блеск убирает всего на пару часов. 
И надо заметить что жары у нас нет. 

Крем для лица заряд энергии. Мгновенный эффект. Коэнзим Q10
Белый крем. Приятно пахнет. Хорошо наносится (пробовала сама). 
На лице остается липкая пленка (это я перевала так, то что он мне пытался объяснить). Не понравился. Нужно другой крем искать :) (оооо! У него проснулся интерес, я надеюсь)

Гель для бритья серебряная защита.  Антибактериальный. С ионами серебра. Чистое бритье и защита кожи. 
Прозрачный, немного мутный гель, в процессе использования превращается в пену. Запах приятный. 
Нормально. И точка. 

Бальзам после бритья освежающий. Освежает и успокаивает кожу. 
Жидкий, белый бальзам. 
Не очень.  Толку от него нет, раздражения не убирает, и запах не вкусный! 
Мне кажется это усиленный запах свежескошенной травы, может чуточку навязчив, но вполне приятно. 

Шампунь Feel strong. Эффективно укрепляет волосы от корней по всей длине. С морскими минералами. Для нормальных волос. 
(Особенно мне понравилось "по все длине" :) а если учесть, что самые длинные волосы у него сантиметра три! то да! тут нужен особый уход :) 
Нравится. Хотя, они все одинаковые. 
Запах приятный, хотя и правда, все мужские шампуни пахнут примерно одинаково. 

И еще один пунктик, на фото позирует рука моего мужа! Чего мне стоило его уговорить..! :)


Tanichka

Комментариев нет:

Отправить комментарий