четверг, 20 июня 2013 г.

Присоединяюсь к флешмобу на тему дорожной косметички!

... у Евгении в блоге!!!
И так, я собралась в импровизированный отпуск!
Косметичка готова. Ее я собрала ориентируясь на прошлые поездки, включая 14 часовой перелет.
Вроде бы, ничего не забыла... хотя очень хотелось и много чего еще напихать в нее! 
 Вот как то так :)
1) Крем для тела, любой, вот именно его мне не хватало при длительном перелете. 
2) Бальзам для губ, я вообще без них никуда не выхожу!
3) Пудра :) она больше нужна, по прилету. Хотя, если б у меня не было этой малышки, полноразмерную я бы вряд ли взяла.
4) Пробники кремов, вообще предпочтительнее в пакетиках, я часто мажу руки кремом, по этому кремики у меня тоже распиханы по разным карманам, как "гигиенички" :)
5) Моя любимая маска Hydraphas Intense masque от La Roche Posay.
6) Дезодорант (или дезодорирующие салфетки).
7) Салфетки влажные. Любые. Обязательно для лица, но что то у меня их дома на данный момент не оказалось.
8) Термальная вода. Люблю Evian уже 10 покупаю.
9) Помадку или блеск, но рука потянулась к maximizer'у.
10) "Малышка" туши для ресничек (тоже нужна больше по прилету).
11) Салфеточки.
12) Зубная паста и щетка.
P.S. и летний номер журнала!!! 

Вот такой получилась моя косметичка! :)
Tanichka!!!



6 комментариев:

  1. Хорошая косметичка. Ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Руки прям таки чесались - всего и побольше!:)

      Удалить
  2. Очень грамотная подборка, спасибо за участие!)) Я тоже берегу все пробники для поездок - очень выручают с местом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это точно, я тоже из за этого их очень люблю!

      Удалить