воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Mac Retro Matte Lipstick All Fired Up

     Зашла в MAC (ну куда же без него?), зашла за пигментами, но тех что я хотела, не оказалось в наличии, и мне уж точно не нужна была помада! Но увидев коллекцию Retro Matte Lipstick просто влюбилась в нее! Так что моя мини коллекция попомнила еще одной МАС'овкой! 

Помада в оттенке All Fired Up просто восхитительна! Красивый, сочный, пьянящий цвет. Отличная матовая помада. Очень легко наносится, хорошо держится, не растекается. 
Но при длительном ношении очень сушит губы :( и требует идеального состояния губ, так как подчеркнет все шелушения и неровности. А если нанести бальзам непосредственно перед использованием этой помады, ее стойкость немного снижается. 


Tanichka

22 комментария:

  1. Какой вкусный нежный цвет!!!))) Поздравляю с новой помадкой))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, розовенькая! Я думала, что будет красно насыщенный...Красивая)

    ОтветитьУдалить
  3. Свежо так! По-весеннему, очень мило смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. какой насыщенный оттенок!)

    ОтветитьУдалить
  5. какая же красивая и яркая!!!

    у меня все помады МАС сушат кожу, даже на базе от них же..

    ОтветитьУдалить
  6. ТОчно вкусный!!! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет можно наслаивать и менять оттенок с помощью контурного карандаша. Тут я накрасила только помадой без "подложки" чтоб показать какая она на самом деле))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Да дворе зима) мне жуть как не хватает яркости!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Мне кажется все матовые помады сушат губки...
    Запасаемся "гигиеничками"))

    ОтветитьУдалить
  11. Правильно Танюша написала, ВКУСНАЯ! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Думаю она попадет в фавориты этой зимы)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!
    Да? Ну, это моя первая помада (не считая блеска) от МАС.
    Надо будет попробовать что нить еще.

    ОтветитьУдалить
  14. Почему она на губах такая бледненькая, а во флаконе настщеного цвета , и если можно то напишете пожалуйста полное название и номер, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  15. Я в отпуске помада не со мной, вроде номера на ней нет, а называется all fired up.

    ОтветитьУдалить
  16. очень люблю "маковские" помады, так хорошо наносятся и губы увлажняют) цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
  17. Эта помада не увлажняет, а сушит.
    Цвет и правда шикарный!!!

    ОтветитьУдалить