вторник, 16 сентября 2014 г.

АЕВИТ масло для губ Libre Derm

Состав
Масло рициновое, масло миндальное, масло персиковое, витамин Е, альфа-бисаболол, витамин А, парфюмерная композиция, антиоксидант.

Применение
Наносить на губы по мере необходимости, но не более 3-4 раз в день.

Эффект
Превосходно питает, смягчает и восстанавливает кожу губ.
СИНЕРГИЯ витаминов А и Е обеспечивает мощное антиоксидантное воздействие, защищает клетки от повреждений и старения, ускоряет процессы регенерации, восстанавливает эластичность кожи губ.
Альфа-бисаболол (вытяжка из эфирного масла ромашки) — оказывает антибактериальное, успокаивающее, регенерирующее действие, снимает раздражение поврежденных и потрескавшихся губ.
Рициновое масло холодного отжима, миндальное масло, персиковое масло в составе славятся питательными, разглаживающими и омолаживающими свойствами, помогают избавиться от шелушения и раздражения, способствуют восстановлению яркости губ.

Первый раз, еще зимой, это масло мне посоветовали в аптеке, девушка посто сказала: "попробуйте, думаю понравится". И да, как всегда, я не смогла отказать и взяла. А потом я уже стала сама его искать. Очень хорошее маслице. Нет, я не пользуюсь им постоянно, как гигиеничкой, но приспособила его много к чему...  
Как то я заболела и это масло очень помогло от шелушения вокруг носа (после долгого и частого использования платочков). 
Отличное средство для восстановления губ от морозов или ... после использования супер стойкой помады. 
А еще, я даже приспособилась использовать это масло для кутикулы. Как то мое специальное масло для кутикулы закончилось, а мне на работе приспичило ее увлажнить и в ход пошло маслице аевит! 
Так что вот как то так сложились наши отношения. Знаю что еще есть какие то продукты "аевитики" но что то не попадались они мне на глаза...

10 комментариев:

  1. у меня как раз проблема с сухостью вокруг носа(((
    поищу обязательно это масло.

    ОтветитьУдалить
  2. Карина Симонова16 сентября 2014 г., 20:17

    Интересно было бы попробовать)))

    Приглашаю Вас принять участие в розыгрыше) Результаты будут уже завтра)

    http://karinamalinana.blogspot.ru/2014/09/international-giveaway-oasap.html

    ОтветитьУдалить
  3. Попробуйте)))
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш правда хорошее масло. Если найдешь попробуй!

    ОтветитьУдалить
  5. Да))) не разливается, не нужно пальчиком лезть и многофункциональная штука!!!! По крайней мере для меня))

    ОтветитьУдалить
  6. ого! надо бы в аптеке посмотреть))хотя раньше не видела никогда...люблю всякие уходовые штуки для губ!)

    ОтветитьУдалить
  7. глянь, я тоже не видела пока меня носиком не ткнули))

    ОтветитьУдалить