пятница, 30 сентября 2016 г.

МУСОРКА 09

     Я так люблю когда заканчивается косметика!!! И всегда с удовольствием  отправляют очередную "пустышку" в свой красивый мусорный накопитель :) Он у меня не очень большой, стоит под столиком, и не полный конечно он оказался в сентябре, но всеж кое чего прикончила и насобирала!
 Тут все знакомо: а за "двоечкой" сегодня пойду в магазин!
 Маски и крема для рук у меня заканчиваются достаточно быстро! Хотя нет, за кремиками не угнаться другим косметическим средствам :)
 Пробнички, и любимая МАСовка - этот блеск давно пора было выкинуть, но я все "ковыряла" остатки! А сейчас есть замена, так что летит в мусорку!

22 комментария:

  1. Как тебе новый аромат от Guerlain‎?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сладко. Я такие не очень. Но на работе девочкам понравился!

      Удалить
  2. Great post dear! :)
    Thank you so much sharing!
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/09/gamiss-yellow-bag.html

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я тоже так люблю момент, когда старая баночка с кремом заканчивается и нужно открывать новую))

    My fashion blog>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  4. Не коплю, но чувство когда баночка закончилась тоже люблю!)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. с пустышками, тоже люблю когда что то заканчивается и открывать новую бутылочку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, сколько всего! С пустышками!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня крем для рук тоже улетает со скоростью света.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот!!! Значит я не одна такая)) Зависимость! :)

      Удалить
  8. Хотілось бы попробовать блеск МАС)

    ОтветитьУдалить
  9. А такие полоски для лба и подбородка действуют эффективно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... если честно есть и получше! Они думаю помогают у кого сильно и много (что то да вытянут)

      Удалить
  10. Мне тоже выбрасывать нравится почти также, как и покупать)) Я почему-то MACовский блеск не полюбила, хотя и цвет красивый был, вообще помады теперь больше стали нравится, старею наверно))

    ОтветитьУдалить
  11. Сразу все баночки выбрасываю, и новуе тоже люблю открывать))) Это как новое платье!)

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить