пятница, 16 августа 2019 г.

Обожаю НАШИ путешествия!


Для меня важно, что я в них отдыхаю :)

Всеми делами от и до, занимается муж.

Начиная еще из дома, выбирает билеты, бронирует машину, строит примерный маршрут, отмечает точки обязательные к посещениям...
Ну а я? А я что, только говорю, что бы я там хотела посмотреть, куда заехать, и что делать там. И уже в его план вносятся корректировки с моими пожеланиями, и это уже НАШ план!

Все отели выбираются и бронируются им, естественно с моего одобрения... хотя,и то не всегда. Но меня это не волнует ни чуть, я всецело ему доверяю, и точно знаю, что не буду жить в хостеле с душем на этаже.
Это все из серии, я девочка и не хочу ничего решать, а просто хочу новое красивое платье и красивую фоточку в новой локации.
В мои обязанности входит, собрать сухой паек, вкусный конечно же, если мы знаем, что дорога предстоит долгая и не через населенные пункты. И я просто обожаю устраивать пикники "на обочине".
Так же подбор музыки в дорогу и... наслаждаться путешествием.

Вот такое вот распределение обязательств, по ведению путешественного хозяйства!

1 комментарий:

  1. I am frequent visitor of your website as i love to read out the articles posted on your website. At the same time i request to post some great article on Rug Carpet Store In Bangkok Thailand and similar as well. Thanks !!!

    ОтветитьУдалить