четверг, 22 августа 2019 г.

У меня такого никогда ранее не случалосm

но никогда не говори никогда.

Когда мы прилетели домой, из Москвы, наш багаж потерялся. Не весь. А один из двух чемоданов. Это был мой чемодан, с моей косметикой, одеждой и обувью. Но все закончилось хорошо, его нам вернули на следующий день.
Хорошо, что это случилось уже дома, а не по прилету на отдых. Потому что прожить даже 2 дня без того, на что ты рассчитываешь, может оказаться достаточно сложно.
По этому в ручную кладь, есть смысл положить некоторые вещи, что то из косметики, и уж тем более технику.
Еще, у меня был случай, когда мой чемодан "досмотрели" без моего ведома и уведомления после.
Обнаружила я это, только когда приехала домой. Сбили замок и все перевернули в чемодане, нет чтоб аккуратно, может я бы и не заметила. Но когда в чемодане все оказалось одном сплошном узле... стало очень неприятно.
Так мой отдых начался, с банных процедур всех вещей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий