пятница, 3 июля 2015 г.

Тур де Франс: Бордо и не только...

С утра мы плотно позавтракали, и направились в Бордо!

Перед таем как ехать, сделал пару фоток места где мы остановились - очень милое местечко!
Но по пути в Бордо, мы наткнулись на винодельню! Дверь нам открыла древняя старушка, наверно ровесница моей бабушки, а она у меня на минуточку 1924 или 1927 (стыд и позор, не могу запомнить) года рождения.

 Прикупили 3 бутылочки: белое - розовое - красное
А вот теперь Бордо! Очень красивый город! Мы часа 4 ходили пешком. потом поднялись на башню 47м (если не ошибаюсь) - 230 ступенек. Но у меня сел телефон :( так что больше красивых фото покажу уже дома.








 Очень хотела попробовать французский крем-брюле :) конечно после фильма Амели!
 Далее мы поехали в отель! Но по пути опять заехали в винодельню! И хозяин нам показал, то что скрыто в подвалах дома! И даже получили в презент малышку «красненького" :)





Жду завтра! Новый день, новые эмоции! :)

4 комментария:

  1. Как же красиво! Супер фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Рыжая красотка!))) Чудесные фотографии! Франция прекрасна, у меня эта страна оказалась одним из фаворитов. Наверное, сказывается 5 лет соответствующего образования и путешествия в аналогичной компании. Хотя, неоднократно сталкивалась с негативными впечатлениями.))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Негатив был... но все же положительные эмоции перекрыли все!
    Франция мне ооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить